Чистка форсунок киев

Форсунка  – это механический распылитель, который работает по принципу клапана. Применяется для распыления топлива в камере сгорания под высоким давлением, поэтому важно, чтобы форсунки были максимально чистыми.

Форсунки используются как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, а также в газовых системах.

Типы форсунок:

  1. Гидромеханические. Используются на более старых типах бензиновых двигателей. Открытие распылительного клапана происходит под давлением топлива.
  2. Электромагнитные. Используются в бензиновых двигателях, в том числе с непосредственным впрыском топлива. Открытие клапана происходит при возникновении электромагнитного поля. Сигнал идет от электронного блока управления. Точность дозирования таких форсунок очень высока.
  3. Электрогидравлические. Используются в дизельных двигателях. Открытие клапана происходит при возникновении давления топлива, подача которого регулируется блоком управления.
  4. Пьезоэлектрические. Используется в современных дизельных двигателях с системой Common Rail. Обладают большой скорость и точностью работы.

Форсунки не являются универсальным элементов, а производятся для каждого типа двигателя индивидуально. Существуют универсальные форсунки, но они, в свою очередь, также имеют несколько модификаций.

Внутри каждой форсунки установлен сетчатый фильтр тонкой очистки топлива. В зависимости от качества топлива, а также периода эксплуатации автомобиля, этот фильтр забивается, что отражается на нормальной работе форсунки и ее производительности.

Ресурс форсунок, установленный заводом-изготовителем 100 — 150 000 км.  Специалисты «ERSgarage» рекомендуют менять форсунки чуть раньше этого срока, примерно при 80 000 км пробега, т.к. ее производительность падает на 30 -40%, что отражается на работе двигателя. После замены форсунок, необходимо с интервалом 20 — 25 000 км проводить  чистку форсунок на специальном стенде.

Симптомы, при которых необходимо чистить форсунки:

  • автомобиль трудно запускается «на холодную»;
  • наблюдается неравномерность работы двигателя на холостом ходу;
  • появились провалы при резком нажатии на педаль газа и ухудшилась динамика;
  • повысился расход топлива.

Внимательное отношение к своему «железному другу» продлит период его жизни на многие километры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *