18 Сентябрь 2014

Комментарии:

0
 Сентябрь 18, 2014
 0
установка звука на renault

«Главное не количество, а качество» — именно такой девиз использовали британские инсталляторы, когда работали над созданием шедевра из Renault Clio. Высококлассные компоненты, не менее хорошие мастера установки — все это позволило создать автомобиль, способный бороться за высокий результат на соревнованиях по автозвуку.

инсталяция звука на рено клио

Когда вы планируете бороться в соревнованиях по автозвуку в классе PRO, вам необходимо подобрать «оружие» очень тщательно. Ведь именно подбор компонентов по совместимости и качеству является залогом успеха. Поскольку автомобиль готовился именно к соревнованиям, то и выбору акустической системы было уделено большое внимание. Большая часть акустической системы в автомобиле Clio представлена одним производителем — концерном Electromedia. Главные мастера установки Пол и Роб сохранили расположение установленных динамиков традиционным.

Фронтальная акустика представляет собой трехполосную компонентную систему Hertz MLK 3, питающую свою энергию и мощь от шестиканального усилителя Audison VRх6. Эта армия динамиков управляется процессором AudioControl DQX, который представляет собой цифровой эквалайзер с дистанционным управлением. Местом его расположения было решено сделать потолок. В результате выходной фронт получился более напряженным. Тыл представлен солидным сабвуфером Hertz ML3000.1, который подпитывается мощным усилителем Audison VRх 2.400. Он работает в мостовом режиме и выдает на один канал мощность 900 Вт.

инсталляцлия звука на renault clio

Совместно с головным устройством — проверенным годами Nakamichi CD45, воспроизводящем мелодии, в автомобиле слышится сладкая комбинация ударов и взрывов (в области низких частот), совместимая с кристально чистой серединой и высокими частотами фронта. Акустическую систему Clio Роб развивал последние четыре года. В результате перед публикой предстала трехполосная компонентная система. Для того чтобы среднечастотные динамики Hertz ML500R были видны с обеих сторон торпедо, панель индикации погрузили на 3 дюйма глубже.

Чтобы звучание низких частот было лучше, а баса солиднее, используются пара мидбасов Hertz ML1600, установленных в дверях. Твитеры Hertz ML280 нашли свое место в передних стойках. В результате получилась четкая звуковая сцена, прекрасное воспроизведение и полный фронт с качеством звука, который судьи соревнований по автозвуку оценили достойно.

Багажник автомобиля сочетает в себе интересное решение. Внутри него виден только сабвуфер Hertz ML3000.1 и усилитель Audison VRх 2.400. Чтобы увидеть еще один усилитель Audison VRх6, необходимо нажать «секретную» кнопку. Тогда система корпусов сабвуфера и усилителя Audison VRх 2.400 приходит в движение, и можно увидеть массивный Audison VRх6. Багажник также содержит пару кроссоверов фронтальной акустики, скрытых от глаз. Для обеспечения всей акустической системы энергией используется аккумуляторная батарея Turbostart SM24. Следует сказать о звуко-изоляции. Инсталляторы не поскупились и выложили 25 слоев звуко-изолирующего материала Dynamat Extreme. Развлекательные способности автомобиля не ограничиваются только прекрасным звуком. Для отдыха и прекрасного времяпрепровождения имеется встроенная приставка PlayStation 2 с выходом на 6,5-дюймовый монитор.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *