17 Август 2014

Комментарии:

0
 Август 17, 2014
 0
Mercedes-Benz S500 COUPE

Автомобиль бизнес-класса — это еще не предел совершенства. Да, он хорош и комфортен. Но, как известно, в мире нет ничего идеального, даже если речь идет об автомобилях такого уровня, как Mercedes. Предназначенный для деловых людей, этот автомобиль должен доставлять удовольствие, обеспечивать безопасность и комфорт. С автомобилем бизнес-класса ассоциируется солидность и присущая ему роскошь. Именно чтобы подчеркнуть свой статус и придать автомобилю большей оригинальности, этот экземпляр более полугода провел в боксах инсталляционного центра.

Для того чтобы придать автомобилю тот облик, в котором он предстал перед нами, над ним трудились 10 человек. Хоть автомобиль и относится к бизнес-классу, без внешнего тюнинга обойтись не удалось. Специально вручную были разработаны и установлены накладка переднего бампера, пороги и задний бампер. Читайте ремонт Mercedes. При этом основное внимание уделялось стилю. По просьбе владельца автомобиля, машина должна была остаться классической немецкой. Доработке подверглась и выхлопная система: установлены оконечные насадки. Также были установлены ксеноновые противотуманные фары для обеспечения большей безопасности движения в условиях недостаточной видимости. На этом внешние изменения закончились, но это была лишь малая часть колоссальной выполненной работы. Основные изменения были проведены в салоне, который полностью изменен. В нем провели доработку всех декоративных элементов, начиная от потолка и заканчивая ковровым покрытием. Так, коврики изготовили из кожи — это традиционно для тюнинг-компании. Полностью реставрировали элементы из дерева — как центральные, так и декоративные детали. Торпедо перетянули алькантарой, сиденья — перфорированной алькантарой. Остальную же часть салона перетянули стеганой кожей.

Как уже говорилось выше, автомобиль должен доставлять удовольствие и быть максимально комфортным. Поэтому без огромного набора технологических решений не обойтись. Современный человек уже не может представить жизнь без мобильного телефона, а деловой человек — тем более. То же касается любой аппаратуры, обеспечивающей связь, получение информации и т. д.

Этому вопросу специалисты посвятили особенно много времени и внимания. Во-первых, при установке автозвука подобрали головное устройство, способное работать с другими устройствами через Bluetooth. Во-вторых, блок управления стационарного телефона убрали с центральной панели и расположили в подлокотнике. Его экран вывели на торпедо, предварительно вырезав под него место. Саму же трубку расположили в подлокотнике. Там же можно обнаружить зарядное устройство для мобильного телефона Nokia. Техническая комплектация автомобиля включает в себя навигационную систему Garmin, установленную внутри крыльев. Имеются датчики парковки и видеокамера заднего вида с инфракрасной подсветкой. Информация от этих устройств подается на дисплей. Благодаря встроенному TV-тюнеру доступен просмотр телевизионных каналов. Акустическую систему подбирали особенно тщательно — она была в числе основных требований заказчика. Звук в автомобиле должен быть качественным и соответствовать классу автомобиля. Именно выбор и установка акустических компонентов заняли больше всего времени.

Причина в экспериментах: перед тем как выбрать и установить все элементы, протестировали множество компонентов, чтобы звучание инсталляции было идеальным. В результате получилcя мобильный театр с системой 6+1.
«Голова» — Рioneer. Это однодиновое устройство с выдвижным сенсорным монитором имеет возможность подключения iPod. Это немаловажно, поскольку автомобиль оснащен этим плеером, 160 Гб памяти которого позволяют хранить объемную коллекцию. Чтобы установить «голову», пришлось переделать центральную панель. На штатное место для магнитолы переместили блок климат-контроля, а головное устройство разместили в специально вырезанной нише в торпедо. Фронтальная акустика представляет собой трехкомпонентную систему Morel Integra Ovation 4, динамики размещены на торпедо по бокам и в центре. Для них также персонально вырезали необходимые объемы. Такое количество интегрированных компонентов очень сильно поменяло конструкцию торпедо, однако система активной безопасности осталась нетронутой. Дальнейшую установку акустики можно назвать оригинальной, поскольку поместить 10-дюймовые сабвуферы в передние двери — работа не из легких, да и идея сама по себе нестандартна. Прежде чем их установить, необходимо было приспособить для динамиков дверь. В начальном состоянии объем был предназначен под акустику 5 и 4 дюйма. Поэтому для полноценной установки внутренности дверей изготовили практически заново, применив при этом большое количество шумо- и виброизоляционных материалов. В качестве сабвуферов выбрали динамики Morel ADMW10, которые, помимо хорошего звука, обладают малой установочной глубиной. Для снижения резонансной составляющей установили массивные деревянные кольца. Но даже такая установка динамиков не была самой трудной. Виртуозное мастерство пришлось продемонстрировать при инсталляции тыловой акустики, когда три динамика и два сабвуфера устанавливали в заднюю полку.

Инсталлятор, осуществлявший эту операцию, две недели практически жил в багажнике. Ведь доступ к задней полке в двухдверном автомобиле только один. Чтобы работать было легче, заднее стекло пришлось демонтировать, а потом вернуть на место. В результате задняя полка обрела новый, солидно мощный вид. Управлять всей системой в автомобиле можно с помощью одного пульта ДУ. Во время инсталляции не обошлось и без установки подсветки неоновых ламп небесно-голубого цвета. Установили их в сиденья и под нижней частью торпедо — роскошное кожаное ковровое покрытие красиво подсвечено. Интересно тут.

Вся установка акустической системы оставила почти нетронутым багажник. Почему почти? Потому что там расположились три усилителя. Все установлено компактно и эргономично. В багажнике вы увидите только два усилителя Helix А4 Competition. Третий — Helix В2 Precision — расположен над ними. Еще пара устройств, занявших место в багажнике, — это конденсатор и CD-чейнджер. Их расположение не занимает много места, более того, они незаметны, потому что находятся под ковриком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *