В автосервисе «ERS Nanoprotec» проводят увеличение мощности бензиновых, дизельных двигателей, а также двигателей работающих на ГБО.
Многие владельцы автомобилей с турбированными двигателями задумываются о том, чтобы повысить эффективность его работы без глобального вмешательства в систему и ущерба ресурсу.
Несколько лет назад специалисты нашего сервиса нашли простое и очень эффективное решение этого вопроса: для теста был выбран подготовленный для участия в гонках по бездорожью Mitsubishi L-200 команды ICON Bit c турбо-дизельным мотором объемом 2,5 литра.
Путем установки и настройки дополнительного модуля обработки сигналов были получены следующие характеристики:
- увеличение мощности со 136 л.с. по заводу до 161 л.с.;
- увеличение крутящего момента со 314 Нм по заводу до 402 Нм.
При этом основные показатели по расходу топлива в «спокойном режиме» езды остались прежними.
Доработанный таким образом автомобиль регулярно занимает призовые места в соревнованиях и является ярким представителем своего сегмента на дорогах г. Киева.
Различные варианты решения по увеличению мощности двигателя с успехом применяются в «ERS Nanoprotec» и на атмосферных двигателях. Доказательством тому служат большое количество наград в соревнованиях по ралли, дрифтингу, кольцевым гонкам и слалому на различной технике:
- GAZ-24 (Volga) Drift
- Honda Civic ED Ring
- Nissan 350Z
- Honda CRX
А так же Honda Civic ED Drift

Honda Civic ED Drift
За прошедшие годы было подготовлено более 10 гоночных автомобилей, которые с успехом продолжают выступать в различных дисциплинах.
Технологии, проверенные в автоспорте, теперь применяются специалистами нашего автосервиса для повышения эффективности работы всех систем и как следствие – увеличение мощности с соблюдением требуемой экологичности автомобилей всех марок и года выпуска.
В зависимости от поставленной задачи, возможны различные доработки, которые заметно повлияют на увеличение мощность автомобиля:
- модернизация механической части двигателя (увеличение его объема, устранение дефектов завода-изготовителя и пр.);
- установка турбины, компрессора;
- установка фильтра нулевого сопротивления;
- модернизация впускного и выпускного коллекторов;
- «снятие» заводских ограничений и другие.
Комментарии:
0