Ремонт и доработка тормозной системы

ремонт тормозной системы автомобиля в Киеве

В нашем автосервисе производится ремонт тормозных систем на автомобилях всех марок.

Автомобилистам известен тот факт, что тормозная система – наиболее важный орган автомобиля, отвечающий не только за возможность его остановки, но, прежде всего, — за безопасность.

Появившись в 19 веке на гужевом транспорте, тормозная система претерпела серьезные изменения до нашего времени. Хотя в настоящий момент, подобная колодочная тормозная система используется на велосипедах.

торомзная система на велосипеде

Одной из наиболее важных разработок 1900 года стали барабанные тормоза,  которые в модернизированном виде используются до сих пор в виду надежности конструкции и эффективности в работе.

барабанные тормоза на машине

Развитие автомобилестроения заставило инженеров повышать степень активной безопасности автомобилей, путем совершенствования тормозов. Основным толчком к появлению современных тормозных систем стала гонка мощностей в США в конце 50-х – начале 60-х годов прошлого века.  Тогда на стандартные автомобили впервые начали устанавливать дисковые тормоза (до этого времени они использовались только в автоспорте и авиации).

По сравнению с барабанными, дисковые тормоза быстрее охлаждались, имели возможность самоочищения от воды, грязи и колодочной пыли.

Однако минусом являлось то, что усилия при торможении приходилось прикладывать больше в виду малой площади соприкосновения колодок с дисками.

Тормозные колодки и диски

Также дисковые тормоза в виду их «открытости» больше подвержены повреждениям по сравнению с барабанными.

В современном автомобилестроении применяются тормозные диски большого диаметра, в связи с чем увеличиваются и размеры колесных дисков, и находит применение низкопрофильная шина (что раньше было доступно только в автоспорте).

Уже в 1971 появилась первая система ABS (антиблокировочная система), которая предотвращала  срыв колеса (так называемый «юз») при резком нажатии на тормоз. Далее стали появляться ESP (электронный контроль устойчивости), ASR (антипробуксовочная система), TCS (система контроля тяги), EBD (системы распределения тормозных усилий).

Типом привода всех современных тормозных систем является гидравлический (т.е. с использованием специальных жидкостей), хотя на ряду с ним существуют механический, пневматический и комбинированный.

Усовершенствование тормозной системы автомобиля сильно усложнило ее, внедрило большое количество электроники.

В настоящий момент, ремонт тормозной системы не ограничивается заменой тормозных колодок, дисков, т.к. помимо механики процесса, необходимо диагностировать и электронику посредством подключения к компьютерному стенду.

Самый важный совет автовладельцам – своевременно проводить диагностику тормозной системы, менять жидкость, тормозные колодки, при необходимости – диски, суппорта, шланги, переходники и пр. ее элементы.

Только исправная тормозная системы обеспечит безопасность при движении!

Для любителей быстрой езды и гонок предусмотрены варианты доработки тормозных систем, начиная от установки более эффективных тормозных колодок, перфорированных дисков – до полной ее замены с использованием деталей, проверенных автоспортом от всемирно известных брендов.

Наша фотогалерея работ по ремонту и доработке тормозной системы автомобилей

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *