Шиномонтаж и балансировка колес

Шиномонтаж в Киеве

О необходимости проведения шиномонтажа, минимум 2 раза в год в нашем климате, не приходится долго спорить.

Производителями созданы шины, которые отличаются не только визуально (протектором), а, в первую очередь, — по химическому составу.

В состав шины входит: сажа (технический углерод), каучук, кремниевая кислота (аналог углерода), сера, масла, смолы, экологические наполнители. Другие компоненты держатся в секрете каждым из производителей.

Замена шин в Киеве

В зависимости от эффективности работы шины при движении по различным поверхностям, они разделяются по сезонности: летние, зимние, зимние шипованные и всесезонные. Под эффективностью будем понимать управляемость автомобилем, сцепление с дорогой, комфорт при начале движения (трогании) и его тормозной путь.

Летние шины

летняя резина киевПредназначены для максимального сцепления с твердой поверхностью дорожного полотна. Они, как правило, обладают хорошей износоустойчивостью. Но при температурах воздуха ниже + 7 градусов Цельсия эффективность шин многократно снижается из-за их затвердевания. Также эти шины не эффективны на бездорожье.

 

Зимние шины

Зимняя резина шиномонтаж киевЗимние шины более мягкие по сравнению с летними, и имеют большое количество ламелей (узких прорезей на протекторе), которые обеспечивают хороший контакт по снегу. Однако, при повышении температуры выше +7 градусов Цельсия, эффективность зимних шин теряется и они быстро изнашиваются.

 

Зимние шипованные шины

Шипованая резина в КиевеПредназначены для более суровых климатических условий (или при перепадах температур), когда на дорогах, помимо снега, образуется лед. Однако эти шины наносят ущерб дорожному полотну, потому, частично, запрещены в некоторых странах Европы или на них введен налог.

 

 

Всесезонные шины

Шиномонтаж всесезонная резинаВсесезонные – своего рода гибрид летних и зимних шин, но уступают и тем и другим по своим характеристикам. Потому могут использоваться в странах с мягким климатом и незначительными перепадами температур.

Теперь мы понимаем, необходимость замены резины при смене сезонов с точки зрения безопасности.

Конечно, у каждой шины есть свой естественный износ в зависимости от срока и характера эксплуатации, а также сезонного хранения.

Специалисты «ERSgarage» рекомендуют производить замену шин на новые когда:

  • высота протектора меньше 2 мм;
  • произошло механическое повреждение (порез на боковине или повреждено бортовое кольцо);
  • происходит неравномерный износ протектора;
  • поверхность покрывается трещинами (процесс старения или пересыхания);
  • поверхность повреждена активными химическими веществами;
  • произошло изменение геометрии боковин в силу больших нагрузок и/или старения (ощущаются биения, автомобиль «тянет» в одну из сторон).

Балансировка колес в Киеве

Во время проведения шиномонтажа, необходимо обязательно провести балансировку колеса. Неотбалансированное колесо создает ощутимые вибрации, дискомфорт в управлении на скорости, а также, постепенно, становится причиной неисправности ходовой части и рулевого управления.

Мы также рекомендуем периодически обращать внимание на состояние шин своего автомобиля (в идеале это делать ежедневно, прежде, чем выехать из гаража/парковки/двора). Тем самым вы обезопасите себя, своих пассажиров и всех участников движения. Даже спущенная шина может стать причиной серьезных последствий.

Проводить балансировку колес и шиномонтаж, ремонтировать шины, оценивать серьезность механических повреждений и возможность их восстановления, а также степень износа протектора, лучше всего у опытных профессионалов.

Желаем удачи на дорогах!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *