О необходимости проведения шиномонтажа, минимум 2 раза в год в нашем климате, не приходится долго спорить.
Производителями созданы шины, которые отличаются не только визуально (протектором), а, в первую очередь, — по химическому составу.
В состав шины входит: сажа (технический углерод), каучук, кремниевая кислота (аналог углерода), сера, масла, смолы, экологические наполнители. Другие компоненты держатся в секрете каждым из производителей.
Замена шин в Киеве
В зависимости от эффективности работы шины при движении по различным поверхностям, они разделяются по сезонности: летние, зимние, зимние шипованные и всесезонные. Под эффективностью будем понимать управляемость автомобилем, сцепление с дорогой, комфорт при начале движения (трогании) и его тормозной путь.
Летние шины
Предназначены для максимального сцепления с твердой поверхностью дорожного полотна. Они, как правило, обладают хорошей износоустойчивостью. Но при температурах воздуха ниже + 7 градусов Цельсия эффективность шин многократно снижается из-за их затвердевания. Также эти шины не эффективны на бездорожье.
Зимние шины
Зимние шины более мягкие по сравнению с летними, и имеют большое количество ламелей (узких прорезей на протекторе), которые обеспечивают хороший контакт по снегу. Однако, при повышении температуры выше +7 градусов Цельсия, эффективность зимних шин теряется и они быстро изнашиваются.
Зимние шипованные шины
Предназначены для более суровых климатических условий (или при перепадах температур), когда на дорогах, помимо снега, образуется лед. Однако эти шины наносят ущерб дорожному полотну, потому, частично, запрещены в некоторых странах Европы или на них введен налог.
Всесезонные шины
Всесезонные – своего рода гибрид летних и зимних шин, но уступают и тем и другим по своим характеристикам. Потому могут использоваться в странах с мягким климатом и незначительными перепадами температур.
Теперь мы понимаем, необходимость замены резины при смене сезонов с точки зрения безопасности.
Конечно, у каждой шины есть свой естественный износ в зависимости от срока и характера эксплуатации, а также сезонного хранения.
Специалисты «ERS Nanoprotec» рекомендуют производить замену шин на новые когда:
- высота протектора меньше 2 мм;
- произошло механическое повреждение (порез на боковине или повреждено бортовое кольцо);
- происходит неравномерный износ протектора;
- поверхность покрывается трещинами (процесс старения или пересыхания);
- поверхность повреждена активными химическими веществами;
- произошло изменение геометрии боковин в силу больших нагрузок и/или старения (ощущаются биения, автомобиль «тянет» в одну из сторон).
Балансировка колес в Киеве
Во время проведения шиномонтажа, необходимо обязательно провести балансировку колеса. Неотбалансированное колесо создает ощутимые вибрации, дискомфорт в управлении на скорости, а также, постепенно, становится причиной неисправности ходовой части и рулевого управления.
Мы также рекомендуем периодически обращать внимание на состояние шин своего автомобиля (в идеале это делать ежедневно, прежде, чем выехать из гаража/парковки/двора). Тем самым вы обезопасите себя, своих пассажиров и всех участников движения. Даже спущенная шина может стать причиной серьезных последствий.
Проводить балансировку колес и шиномонтаж, ремонтировать шины, оценивать серьезность механических повреждений и возможность их восстановления, а также степень износа протектора, лучше всего у опытных профессионалов.
Желаем удачи на дорогах!
Комментарии:
0