3 Сентябрь 2014

Комментарии:

0
 Сентябрь 3, 2014
 0
Skoda SuperB тюнинг

Skoda SuperB в стиле хай-энд. Бесконечная история, которая началась с очень серьезного подхода к мелочам.

Эта история началась вовсе не со звука. Все началось с того, что Денису был необходим большой, черный и строгий автомобиль представительского класса. Учитывая огромную давнюю симпатию к Skoda, без сомнений выбор пал на SuperB, который моет поспорить по размерам салона со многими более дорогими представительскими авто. Как впоследствии оказалсь, этот салон очень хорошо подходит для построения качественного звука.
Машина заказывалась с проверенным временем и тюнингом двигателем 1.8 turbo, который после обкатки посредством чип-тюнинга был «раскачан» со стандартных 150 до 190 л.с. Колесные диски заменили на кованые ВСМПО российского производства, предпочтение которым Денис отдавал уже давно. Затем последовала замена оптики и в целом доработка света.

А дальше началось самое интересное. Автомобиль в принципе был изначально не слишком шумным, но Денис захотел избавиться от какого-либо малейшего намека на посторонний шум в салоне. И начал с колесных арок, которые полностью обработаны пятнадцатью (!) слоями антикора двух видов. После такой обработки в салоне не слышно ни песка, ни камешков с дороги, ни даже звучания шипованых шин на зимнем асфальте. Не менее тщательно шумоизолировали и салон: суммарно толщина шум- и вибропоглощающих материалов там составила 13 мм, после чего, к примеру, уложить на пол родное покрытие стоило большого труда. Все детали салона проклеили «антискрипом», так как любой посторонний звук раздражал владельца, которых хотел создать в автомобиле атмосферу безлюдного концертного зала. Итогом шумоизоляции стало практически полное отсутствие любых не относящихся к музыке звуков даже на скорости 100-110 км/ч.

В 2007 году Skoda SuperB получила рестайлинг, частью которого стала бело-лунная подсветка панели приборов. При этом подсветка климат-контроля осталась зеленой, что явно не вписывалось в общую картину, дополненную, к тому же, головным устройством. Светодиоды в экране «климата» заменили на белые. В темный интерьер машины добавили хромированные элементы, чтобы дополнить уже существующий набор так называемого «хром-пакета», установленного на заводе.

И вот мы вплотную подошли непосредственно к установке звука. На момент приобретения автомобиля у Дениса имелся комплект очень неплохой аппаратуры от предыдущей машины, который и был установлен в SuperB. Но звучание этого комплекта Дениса категорически не устроило: то ли требования к звуку возрасли, то ли комплект не прижился в новом заметно более просторном салоне. И эта ситуация не давала ему спокойно спать. Нужно было что-то менять, и было решено: менять все. После тщательного и скурпулезного анализа рынка и по совету инсталляторов известной запорожской студии был подобран комплект аппаратуры исключительно класса хай-энд. Место головного устройства занял Clarion DRX9255, красивый внешне и отлично звучащий. Для удобства управления им инсталляторы вмонтировали дистанционное управление в удобный корпус от рулевого пульта Pioneer, который и прикрепили к рулю. Конфигурация фронта, естественно, трехполосного, выглядит следующим образом: мидбасы Morel Elate в дверных картах, среднечастотники Dynaudio MD142 по краям торпедо вплотную к лобовому стеклу и твитеры Morel Supremo Piccolo в уголках дверей. Сабвуферное звено построено на основе динамика JL Audio 12, который смотрит диффузором в салон через откидывающийся подлокотник. Саб играет на объем багажника, и поэтому сам багажник можно использовать по прямому назначению.

Чтобы акустика звучала должным образом и полностью раскрывала свой потенциал, ее обслуживает целая батарея усилителей Genesis Stereo. Два из них, Genesis Stereo 60, работают с твитерами и среднечастотниками, вторая пара более мощных Genesis Stereo 100, работают с мидбасами и сабвуфером соответственно. Естественно, усиление поканальное, а на саб усилитель работает в мостовом режиме.
Со временем в систему добавился мультимедийный центр с навигацией Kenwood KVT50DVDRY, который подключен по звуку к головному устройству, выполняющему роль процессора.
История Skoda SuperB на этом не закончена. Впереди, возможно, участие в соревнованиях, а не исключено еще, что система будет перестраиваться в сторону лампового звучания. Длинная история… возможно, без конца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *