28 Август 2014

Комментарии:

0
 Август 28, 2014
 0
установка автозвука Suzuki Grand Vitara

Разница в мастерстве и классе инсталляторов из тюнинг-центра и СТО существенно отличается. В этом убедился владелец Suzuki Grand Vitara V6 Владимир. Первая доработка автомобиля проводилась на фирменной СТО Suzuki. Спустя некоторое время автомобиль вновь стал в боксы для преобразования. Причиной для этого послужил меломанский вкус владельца.

Suzuki Grand Vitara V6 относится к третьему поколению компактных внедорожников японской компании. Разработка этой модели началась в 2001 году, а выпуск автомобилей пришелся на 2005 год. Всего три года этот автомобиль представлен на международном рынке. Но уже за столь незначительное время отыскал большой легион поклонников на территории Украины. Три года — много это или мало? Трудно ответить на этот вопрос, учитывая два фактора. Первым является солидное количество выпущенных машин, которое свидетельствует о значительном успехе и позволяет думать, что три года — солидный возраст. Однако, ограниченное число деталей для тюнинга автомобиля перечеркивает мысль, что Suzuki Grand Vitara V6 — зрелый автомобиль с хорошей биографией. Но судить о заводской комплектации автомобиля — это не наша задача.

Suzuki Grand Vitara тюнинг

Рассказать о грамотной инсталляции автоэлектроники — вот наша цель. Когда автомобиль впервые посетил «фирменную» СТО для инсталляции аудиосистемы, сразу возникли проблемы. Связаны они были с совместимостью компонентов. Оказалось, что автомобиль требовательный к электронике. Тогда эту проблему решили. Однако, спустя год требования владельца автомобиля к звуку заметно выросли, и было предпринято решение полностью переустановить акустическую систему в автомобиле. Для решения этой задачи Владимир и обратился в инсталляционный центр. Поскольку автомобиль является неотъемлемой частью в жизни Владимира, то оставить его в инсталляционном центре на длительное время было невозможно.Поэтому процесс преобразования Suzuki Grand Vitara V6 проходил в несколько этапов. Первым этапом стало преобразование внешнего вида. Поскольку, как уже говорилось ранее, деталей на автомобиль практически нет, то основные видоизменения коснулись решетки радиатора и знака. Решетка приняла более строгий вид. Что касается знака, то логотип Suzuki стал оригинальным. Во-первых, это выделяет автомобиль среди всех остальных такой же модели, а во-вторых, новый логотип является основой стиля автомобиля. Именно новый дизайн знака стал «изюминкой» автомобиля и приукрашает не только бампер, но и салон. Внешние доработки также коснулись выхлопной системы и дисков. Но проблема отсутствия деталей на данную марку автомобиля коснулась и их. Выхлопная труба заказывалась в Японии. Ждали ее три месяца. Однако, на этом внешние доработки не были завершены. Поскольку автомобиль внешне остался практически без изменений и в движении не разглядишь изменения, было решено установить подсветку. По мнению владельца Suzuki Grand Vitara V6 именно она должна подчеркивать оригинальность автомобиля в потоке машин. Установка неона также имела нетрадиционный характер. В качестве подсветки использовалась не неоновая лампа, а светодиоды. По 5 светодиодов белого света, направленных вниз, с каждой стороны днища подсвечивают автомобиль. Столь незначительные доработки в экстерьере автомобиля — это лишь начало.

На будущее у владельца еще много планов и на этом он не остановится. Но основной задачей инсталляторов было сделать комфортным и удобным салон, а не красивым внешний вид. К этому этапу мастера своего дела подошли с присущим им опытом и высоким уровнем. После изменения интерьера автомобиль было не узнать. Еще бы, ведь салон полностью был видоизменен. Первоначально салон имел темный низ и светлый потолок. Такая расцветка не соответствовала вкусам владельца авто, поскольку бежевый потолок обладает свойством легко пачкаться и требует тщательного ухода, а темный низ слегка угнетал Владимира. Именно поэтому для преобразования цветовой гаммы салона были использованы белые вставки в сидениях, а потолок выполнили в черном цвете. В качестве материала прошивки послужили традиционные алькантара и кожа. Но это не все материалы, используемые в салоне. Для карбона нашлось место на руле, главной консоли и в дверях. Изменения также затронули сиденья. Нынешний вариант принял более спортивный вид. А подголовники оснастили дополнительной кожаной подушкой, в центре которой красуется эксклюзивный логотип Suzuki. Назначения у них два: комфорт и зрелищность. Помимо основного освещения салона используется неоновая подсветка ног белым светом. Что касается основного в инсталляции — акустической системы, то ее установка была привязана к первой доработке автомобиля. Связано это с тем, что в то время управление на руле поддерживали только модели головных устройств Kenwood. Поэтому выбор ресиверов ограничился этим брендом. А Владимир считал эту функцию очень важной для себя, в результате чего на автомобиле была установлена мультимедийная система Kenwood DDX7029 формата 2DIN. Помимо воспроизведения фильмов, монитор головного устройства обеспечивает комфортное вождение. Помогает ему в этом навигационная система, сигнал с которой поступает на экран ресивера.

Во время второй инсталляции было решено не менять головное устройство и заменить только акустику. Несмотря на то, что до этого стоял именитый Focal. Новый вариант акустики представлял собой прогнозируемую комбинацию — фронт, тыл и сабвуфер. Трехполосный фронт был сочетанием двухполосной компонентной акустики Audio Development AD 600 и пары среднечастотников Morel CDM 54. Твитер и СЧ-динамик инсталляторы объединили в один корпус и установили на передней стойке. Низкочастотник традиционно расположился в дверях. Защитные грили для него были изготовлены самостоятельно. В качестве материала для них была выбрана тщательно отшлифованная нержавейка. Такая защита с эксклюзивной эмблемой марки автомобиля по центру смотрится стильно и современно. Решение добавить во фронт СЧ-динамик сделало звучание более живым и насыщенным. Тыловая акустика представлена комплектом коаксиальных динамиков Morel ovation 6. Самым роскошным в автомобиле является багажник. Места в нем много, так что инсталляторам было что разместить в нем. Два усилителя, два сабвуфера и CD-чейнджер гармонично смотрятся в «хвосте» автомобиля. В качестве воспроизводителей баса были выбраны сабвуферы Audio System X-ION 10 с максимальной мощностью по 500 Вт. Расположены они по бокам багажника и направлены друг на друга. Так что, если хотите ощутить всю глубину баса, садитесь в багажник (места для этого предостаточно) и наслаждайтесь низкими частотами. Сигнал они черпают от усилителя Audio System Twister F4-380, который работает в мостовом режиме. Второй же усилитель Audio System Twister F4-260 обеспечивает необходимой мощностью фронтальную и тыловую акустику. Оба они расположены под оргстеклом, которое, опять-таки, имеет напоминание о марке автомобиля — гравировка эмблемы автомобиля красуется в его центре.

На фоне таких массивных сабвуферов и усилителей CD-чейнджер Kenwood KDC-C719MP на 10 дисков смотрится скромно. Однако, в автомобиле он играет далеко не последнюю роль. Немаловажной деталью в преобразовании багажника является отсутствие задней полки. С одной стороны на нее можно было положить вещи, но с другой — она бы препятствовала хорошему звуку. Минус это или плюс — решать только владельцу автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *