Термоизоляция выпускного коллектора

1 Август 2014

Комментарии:

0
 Август 1, 2014
 0
термоизоляция выпускного коллектора в Киеве

Наши специалисты осуществляют термоизоляцию выпускного коллектора в автомобилях всех марок и года выпуска.

Выпускной коллектор является важным элементом автомобиля, в задачи которого входит сведение выхлопных газов из нескольких цилиндров в одну или несколько труб выхлопной системы.

нужна ли термоизоляция выпускного коллектора

Выпускной коллектор подвержен серьезным воздействиям:

  • от выхлопных газов, температура которых достигает тысячи градусов Цельсия;
  • от конденсата, который образуется, после остановки двигателя, в результате охлаждения коллектора, и способствует коррозии.

В основном, выпускной коллектор изготавливают из чугуна, но также используется сталь и керамика.

В чем же важность этого элемента выхлопной системы?

Во-первых, — отведение выхлопных газов от цилиндров двигателя к катализатору или резонатору.

Во-вторых, — обеспечение эффективного отвода выхлопных газов из цилиндров в результате образования резонансной волны.

На КПД двигателя оказывает влияние рабочая температура выпускного коллектора. При определенных высоких температурах выхлопных газов, энергия резонансной волны используется более эффективно. Чтобы сохранить эту энергию используется термоизоляция выпускного коллектора.

Помимо сохранения энергии внутри труб коллектора, термоизоляция позволяет сохранить более низкую температуру окружающего воздуха, поступающего для образования топливовоздушной смеси. В одном и том же объеме содержится разное количество молекул воздуха, которые участвуют в окислении топливной смеси. Чем выше температура воздуха, тем качество смеси ниже.

Из чего сделана теплоизоляция коллектора?

В стандартном автомобиле, сошедшем с конвейера, термоизоляция осуществляется при помощи термоэкранов, которые представляют собой металлический корпус, в который помещается коллектор или каждая его труба отдельно.

В автоспорте, в основном, используется специальная термоизоляционная лента.

Автомобиль состоит из огромного числа элементов, узлов и агрегатов, которые очень тонко взаимосвязаны. Для улучшения работы одного агрегата или продления его срока службы, можно использовать различные методы и средства.

Только специалисты, имеющие богатый и разноплановый опыт работы с автомобилями, эксплуатируемыми в разных условиях, могут владеть полным перечнем возможных доработок и усовершенствований.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *