Honda CR-V – именно тот кроссовер, который является «золотой серединой» в своем сегменте по критериям Цена – Качество — Функциональность — Надежность. В меру мощный, в меру динамичный с достойными характеристиками по проходимости на бездорожье и в снег. По этой причине, в нашей стране, этот автомобиль стал очень популярен.
Хонда предлагает выбор между передним и полным приводом, а также двигателями объемом 2,0 и 2,4 литра с автоматической или механической коробкой переключения передач.
«Расход топлива Honda CR-V 2008 г/в с двигателем 2,4 литра и полным приводом в городе составит 15 л при средней динамике езды. По трассе это – 10-11 литров на 100 км пути. Не самый низкий показатель для современного автомобиля. Однако есть возможность модернизировать и благополучно экономить, как минимум, на топливе.
Установка ГБО 4-го поколения на Honda CR-V заняла 1 день с полной настройкой системы. Теперь автомобиль будет экономичнее, практически, в 2 раза. При этом сохраняться все основные характеристики двигателя (динамика, плавность хода, максимальная скорость) и будет продлен его ресурс из-за более высокого октанового числа газа и отсутствия присадок, которыми пичкают бензин».
Фото по установке ГБО на Honda CRV
На Honda CR-V установлено газобаллонное оборудование 4-го поколения:
- электронный блок управления Zenit Compact;
- редуктор Tomasetto Artic;
- форсунки OMVL;
- баллон, емкостью 54 л вместо запасного колеса в багажнике.
Комментарии:
0